с молотками: 8(915)440-87-70

Итальянская BaitekMachinery представила систему гусеничного хода Poluzzi

Итальянский производитель BaitekMachinery разработал систему гусеничного хода Poluzzi, которая решает проблему уплотнения почвы и изменения колеи за счет переоборудования парка техники с колесного на гусеничный ход.

Система Poluzzi

Система Poluzzi

Система Poluzzi представляет собой уникальные узкие гусеничные шасси шириной 30 см, которые позволяют сохранить всхожесть растений с края гряды и задержать влагу на поле. В конечном итоге это выливается в повышение урожайности, и так же возможности засеивания труднодоступных участков поля при весенней слякоти.
Гусеница прорезинена и может использоваться для парка универсальных и компактных тракторов при любой погоде. Давление, оказываемое на почву в три раза меньше, чем при использовании обычных колесных спарок, что уменьшает уплотнение почвы на 43%. Проведенные исследования эффективности системы гусеничного хода Poluzzi показывают, что для условий Италии, потери при обработке 1 Га с использованием ширококолейного транспорта составляют 40,75 евро. Для пашни в 500 Га эта цифра более серьезна – более 20 тысяч евро.
Учитывая, что система гусеничного хода позволяет не только сохранить рыхлость почвы, но и обеспечивает высадку семян и уборку урожая при любой погоде, цифры дохода еще больше вырастут.
Производительность работы при использовании системы улучшается за счет меньшего повреждения плодородного слоя и корней растений. Кроме того, движение по почвогрунту через систему Poluzzi снижает нагрузку на ходовую систему трактора, в результате чего срок службы подвески увеличивается. Хорошее сцепление гусеницы с землей позволяет работать на низких оборотах, а за счет снижения пробуксовок, свойственных при работе на увлажненных грунтах и более равномерных оборотах работы, достигается снижение топлива. По оценкам специалистов BaitekMachinery экономия горючего может доходить до 23%, особенно при работе в сложных погодных условиях.
Для установки системы гусеничного хода Poluzzi фермеру понадобится около 2 часов, конструкция достаточно проста в обслуживании: техническое сопровождение заключается в проверке ступицы, заполненной синтетическим маслом (один раз в год). Подшипники ступиц имеют срок службы на весь период – в них запрессована смазка. Требуемая степень натяжки гусениц происходит автоматически, за счет использования гидравлического цилиндра.
В отличие от двухгусеничных машин, при развороте трактора, оборудованного гусеничным ходом Poluzzi сохраняется полная мощность и снижения скорости не требуется. Траки можно использовать для выполнения не энергоемких работ, где особенность посадки требует использования техники с узкой колеей – от 400 до 600 мм.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.