с молотками: 8(915)440-87-70

ОАО «БЕЛАЗ» разработало самосвал для работы под землей

Новый карьерный самосвал МОАЗ-65010 имеет грузоподъемность 15 тонн и свои уникальные особенности. Инженерные решения специалистов научно-технического центра ОАО «БЕЛАЗ» позволили добиться небольших размеров и высокой производительности МОАЗ-65010, что обязательно будет оценено потребителем.

Карьерный самосвал МОАЗ-65010

Карьерный самосвал МОАЗ-65010

Карьерный самосвал МОАЗ-65010 оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 220 л.с. Двигатель Cummins QSB6.7 имеет сертификацию для подземных работ по стандарту MSHA и сертифицирован по вредным выбросам по нормативам Tier 3. На самосвал устанавливается гидромеханическая коробка передач Dana Spicer серии 32000 (4+2), ведущие мосты Dana Spicer 16D 2149. Передняя подвеска балансирная, с углом качания +/- 12 градусов, с жестко закрепленным задним мостом.
На МОАЗ-65010 установлены многодисковые тормоза в масляной ванне, с гидроприводом обратного действия SAHR. В качестве стояночного тормоза применяются исполнительные узлы колесных тормозов на каждом колесе в отдельности.
Особенность самосвала МОАЗ-65010 – его размеры. Габаритная ширина самосвала составляет всего 2100 мм, что дает возможность его эксплуатации в шахтах, где сечение выработки составляет до 9 м2. Для сравнения – 22-тонная модель МОАЗ-75291, которая используется сейчас, имеет ширину 3090 мм.
Конструктивные особенности подземного самосвала позволяют его доставлять в шахту через грузовой ствол в разобранном виде: детали МОАЗ-65010 подвешиваются к кабине клети, а дальнейшая сборка осуществляется уже под землей. При этом – что очень важно для безопасности подземных работ – при сборке самосвала нет необходимости в сварочных работах на кузове и полураме.
Новая техника разработана по техническому заданию ОАО «Комбинат КМАруда», но может успешно применяться на других шахтах, с аналогичными требованиями.
По согласованию с заказчиком, МОАЗ-65010 может быть укомплектован кабиной открытого или закрытого типа, с возможностью установки кондиционера или отопительного оборудования. Силовой каркас подземного карьерного самосвала с кабиной закрытого типа соответствует нормативам ROPS/FOBS по стандартам опрокидывания и защиты от возможного падения груза на крышу самосвала.
Отгрузка МОАЗ-65010 потребителю для проведения приемочных испытаний намечена на первую половину 2017 года. В настоящее время карьерный самосвал МОАЗ-65010 собирается на Могилевском автомобильном заводе.
Основными потребителями техники ОАО «БЕЛАЗ» являются предприятия горно-обогатительного комплекса Российской Федерации и стран СНГ.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.