с молотками: 8(915)440-87-70

УВЗ представил первый экскаватор

Российская научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» официально представила свой первый гусеничный экскаватор ЭО-41211А, предназначенный для разработки немерзлых грунтов категорий I-IV, а так же разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с размером фракции не более 500 мм.

Экскаватор УВЗ ЭО-41211А

Экскаватор УВЗ ЭО-41211А

Гусеничный движитель имеет консольное расположение катков, что имеет практическое значение: ходовая часть экскаватора гарантированно способна к самоочищению и обеспечивается легкий доступ к механизмам и узлам. При разработке ЭО-41211А были учтены конструкторские наработки по проекту «Армата» и другим видам танковой и военной техники, разработанной специалистами Уральского КБ транспортного машиностроения.
Машина оборудована удобную и эргономичную кабину, оборудованную климатической установкой и систему защиты оператора при опрокидывании. Двигатель оборудован предпусковым прогревом с таймером, что имеет важнейшее значение при эксплуатации техники в российском климате. ЭО-41211А оснащен функцией «самовытаскивания» – движением с подтягиванием рабочего оборудования – и увеличения давления при передвижении, что повышает проходимость. Многие из особенностей ЭО-41211А запатентованы и применяются на экскаваторах впервые.
Экскаватор ЭО-41211А имеет высокую степень локализации: 90% запчастей изготовлено в России. Исключение составляет гидравлическая система: при ее выборе специалисты УВЗ сделали ставку на разработку южнокорейского производителя. Впрочем, специалисты говорят, что разработка отечественной гидравлики ведется, и в будущем экскаваторы УВЗ будут на 100% состоять из российских комплектующих.
Эксплуатационная масса экскаватора ЭО-41211А составляет 32 тонны, вместимость ковша в штатной комплектации – 1,42 кубометра. На экскаватор устанавливается двигатель ЯМЗ-238ГМ2 мощностью 180 л.с. Экскаватор может работать в глубину на 6,2 метра, с высотой выгрузки породы на 5,8 метра. Техника может комплектоваться уширенными (болотоходными) гусеницами, узким ковшом объемом 0,8 и ковшом-перевертышем на 1,55 кубометров, рыхлителем, гидромолотом и прочим оборудованием.
По мнению генерального директора – главного конструктора Уральского КБ транспортного машиностроения Андрея Терликова – предприятие ставит задачу возвращения в рынок. Эта модель конкурентоспособна: все составные части, включая двигатель, электронику и гидравлическое оборудование, соответствуют современным стандартам, обеспечивая комфорт оператора, снижение эксплуатационных расходов при обслуживании и низкий уровень расхода топлива.
Экскаватор ЭО-41211А был впервые представлен на выставке «Иннопром 2016». Техникой заинтересовались не только действующие партнеры УВЗ – интерес к ЭО-41211А проявили представители Индии, Ирана, Ирака и Саудовской Аравии.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.