с молотками: 8(915)440-87-70

Komatsu расширил модельный ряд гусеничных бульдозеров

Гусеничный бульдозер Komatsu D39PXi-24 станет второй моделью в линейке малых бульдозеров, оснащенных интеллектуальной системой управления Intelligent Machine Control. Особенность Komatsu D39PXi-24 – автоматический контроль работы отвала: система отслеживает прилагаемую нагрузку и подбирает адекватную усилию мощность. Система Intelligent Machine Control установлена еще на пять моделей бульдозеров и гидравлический экскаватор PC210LCi-10.

Komatsu D39PXi-24

Komatsu D39PXi-24

Специалистам компании удалось создать более надежную, простую и производительную систему управления нагрузкой. В бульдозере Komatsu D39PXi-24 нет необходимости ежедневно устанавливать и удалять датчики угла наклона отвала – все управляется автоматически, в т.ч. при движении задним ходом. Встроенные сенсоры учитывают зависимость угла наклона отвала от объема грунта, а автоматика сообщает гидравлической системе необходимое усилие. В результате зазор между отвалом и грунтом выбирается оптимальным, рассчитанным на нагрузку двигателя при рабочих оборотах. Кроме того, предусмотрена дополнительная защита привода.
Благодаря автоматике, обычные операции, как первичная выработка грунта или финишное выравнивание поверхности производятся качественно и быстро. По предварительным оценкам, интегрированная система управления позволила модели на 8% улучшить эффективность работы техники, без увеличения расходов на топливо.
D39PXi-24 оснащен турбированным двигателем SAA4D95E-7 на 3,26 литра с селективной системой каталитического восстановления. При 2200 об/мин мощность D39PXi-24 составляет 105 л.с. Предусмотрена система автоматического отключения двигателя, работающего на холостом ходу, что сокращает время простоя и снижает затраты на топливо. Двигатель D39PXi-24 соответствует экологическому стандарту Tier 4 Final.
Предусмотрено новое оснащение кабины, которая сочетает в себе хороший обзор, комфорт оператора и систему снижения уровня вибраций. Кабина оборудована системой безопасности ROPS, имеет LCD-дисплей с системой мониторинга заднего вида. Все новшества существенно улучшают комфорт, а значит и производительность работы оператора.
В наследство от предыдущей модели D39PXi-24 получила модульный тип конструкции, видимость лезвия при работе, простые ежедневные проверки работы узлов и агрегатов бульдозера. Рабочий вес D39PXi-24 может меняться от 9,91 до 10,33 тонны, в зависимости от установленного оборудования. Отвал бульдозера рассчитан на забор грунта объемом до 2,4 кубометра.
Новая модель пришла на смену D37ЕX/РХ-23 и D39ЕX/РХ-23, которые имеют сравнимые с 24-ой моделью характеристики и выпускаются в начала 2013 года.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.