с молотками: 8(915)440-87-70

Scania пополнила линейку двигателей V8 газовой моделью

Снижение накладных расходов заставляет производителей мощной техники разрабатывать альтернативные двигатели – например, на газомоторном топливе.

Scania 16-litre industrial gas engine. Photo: Dan Boman 2015

Scania 16-litre industrial gas engine.
Photo: Dan Boman 2015

В компании Scania расширили ассортимент двигателей промышленного назначения – V8 объемом 16,4 литра теперь стал работать на газовом топливе. Модель известна отличной работой на дизельном топливе и была специально доработана для использования более дешевого вида топлива.
Плюсы достаточно ощутимы: были снижены показатели выброса углекислого газа, и V8 стал работать значительно тише, что особенно актуально при использовании техники с данным двигателями в городских условиях. Испытания подтвердили снижение выбросов на 20% при использовании природного газа и на 90% — при работе V8 на биотопливе. Газовый двигатель Scania использует технологию искрового зажигания – топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания.
Необходимость расширения линейки двигателем, использующим газомоторное топливо, объясняется двумя факторами: возросшей потребностью к газовым двигателям в странах БРИК и изменениями в политике развития общественного транспорта. В 2014 году в России вышел Указ правительства о переводе 50% автопарка общественного транспорта на газ: таким образом российские чиновники рассчитывают улучшить экологическую обстановку в больших городах, а так же начать освоение новых газовых месторождений.
В России газа более чем достаточно и он стоит примерно в два дешевле дизельного топлива. Таким образом, перевод общественного транспорта на газ позволяет не только снизить выбросы СО2, но и снизить расходы на топливо – основную статью расходов транспортных компаний.
По мнению руководителя группы двигателей ООО «Скания-Русь» Пётра Соболевского, необходимость в двигателях, работающих на газе, будет возрастать: есть тенденции использования газа для выработки электроэнергии с дальнейшей утилизацией тепла, что повышает КПД подобной электростанции до 95%.
Газовый и дизельные двигатели Scania V8 имеет модульный принцип создания, и это позволяет обеспечить клиентов запасными частями, и не обучать заново специалистов по обслуживанию двигателей. Если специалист привык работать с дизельным двигателем V8, то он сможет быстро включиться с работу с его газовой версией.
Преимущество двигателей Scania – модульная система, которая дает возможность быстрой разработки новых версий двигателей под конкретный вид топлива. Двигатели Scania V8 наиболее востребованы в грузовых автомобилях: серия состоит из моделей V-образных двигателей с мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с. Грузовики Scania, оборудованные данной версией двигателя лидируют в сегменте грузовых автомобилей большой мощности. Грузовик Scania с двигателем V8 можно узнать по отличительному знаку – значку «V8» на решетке радиатора.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.