с молотками: 8(915)440-87-70

Kawasaki обновляет колесные погрузчики 67TM7 и 70TM7

Японская компания Kawasaki модернизировала колесные погрузчики 67TM7 и 70TM7, особенно популярные при проведении водопроводных и канализационных работ. Погрузчики оснащены специальными поддонами и ковшами, что позволяет расширить спектр подъемно-транспортировочных работ и повысить функциональность техники.

Погрузчики Kawasaki 67TM7

Погрузчики Kawasaki 67TM7

Колесный погрузчик Kawasaki 67TM7 оснащается дизельным двигателем Isuzu 4HK1 производительностью 152 л.с., Kawasaki 70TM7 получил более мощную дизельную установку – двигатель Cummins QSB6, производительностью 168 л.с. Оба погрузчика дополнены 4-х ступенчатой гидростатической трансмиссией.
Работа гидравлики координируется интеллектуальными системами контроля SimulLoad и IntelliDig, которые обеспечивают соответствие заданного усилия и баланс показателей силы тяги на кромке ковша.
Согласно техническим характеристикам, представленным руководством Kawasaki, стандартный ковш погрузчика Kawasaki 67TM7 способен вместить 2,14 кубометра породы, а при использовании многофункционального ковша объем увеличивается до 2,37 кубометров.
Штатный ковш модели Kawasaki 70TM7 способен вместить 2,6 куб.м, при замене ковша на многофункциональный объем породы может достигать 2,82 куб.м.
Особенностью модели Kawasaki 70TM7 является отсутствие сажевого фильтра – это единственная модель в своем классе, где не предусмотрен фильтр и установка SCR-системы для снижения выбросов.
Модели 67TM7 и 70TM7 оснащены телематической системой KCMA Global e-Service, накапливающей эксплуатационные данные, которые могут быть далее использованы для оптимизации работы оборудования. Система телематики KCMA Global e-Service отслеживает местоположение техники, следит за соблюдением периода обслуживания и её работоспособностью в реальном режиме времени.
Следует отметить, что помимо традиционной сферы применения колесных погрузчиков 67TM7 и 70TM7 – водопроводные и канализационные работы – техника может с успехом использоваться в сельском хозяйстве, при лесопереработке, прокладке труб, уборке мусора, транспортировке, погрузке материалов и сыпучих грузов.
Корпорация Kawasaki с 1 октября 2015 входит в структуру Hitachi CM: сотрудничество корпораций началось в 2010 году, когда компании организовали совместное производство погрузчиков класса Tier 4. Благодаря сделке, Hitachi Construction Machinery сможет еще сильнее укрепить свои позиции на мировом и внутреннем рынке спецтехники.
Под брендом Kawasaki Construction Machinery будут выпускаться колесные погрузчики экостандарта Tier 4 на производстве в Северной Америке и Канаде. В страны Латинской Америки спецтехнику экологических норм Tier 2 и Tier 3 будут поставлять из Японии.
В России, Европе и на внутреннем рынке техника Kawasaki будет продаваться под брендом Hitachi Construction Machinery.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.