с молотками: 8(915)440-87-70

ЧТЗ представил дизельные двигатели гражданского назначения и новые образцы техники

В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2021», челябинский завод представил образцы двигателей В-2Ч и В-31МФ (до 24,5 и 710 л.с. соответственно), бульдозер Б11Э с электромеханической трансмиссией, колёсный фронтальный погрузчик ПК-55 и прототип мини-экскаватора ЭО-112М.

Бульдозер Б11Э

Бульдозер Б11Э

На сегодняшний день ЧТЗ является основным производителем двигателей для нужд Минобороны. Большинство представленных образцов техники разрабатываются в рамках диверсификации производства и выполнения поручений Президента по увеличению доли гражданской продукции.
V-образный двухцилиндровый дизельный двигатель В-2Ч 8,2/7,8 с воздушным охлаждением может устанавливаться в транспортную технику, тракторы класса 0,2, погрузчики, использоваться в качестве привода генераторов, насосов, компрессоров.
Дизельный двигатель В-31МФ имеет разные модификации мощностей, что позволяет потребителю подобрать силовую установку применительно к своим потребностям. В качестве опытной эксплуатации, В-31МФ устанавливался на вездеходы, работающие в условиях Крайнего Севера. Сфера использования В-31МФ и его модификаций – буровые и генераторные установки, катера, тяжёлая техника и подвижной железнодорожный состав.
Бульдозер Б11Э с электромеханической трансмиссией будет выпускаться серийно. Электромеханическая трансмиссия является перспективной разработкой, которая позволяет добиться широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, уменьшить расходы на техническое обслуживание. Электромеханика меньше весит, имеет меньшие габариты, а отсутствие механических связей между ведущими и ведомыми звеньями трансмиссии снижает потери. По оценкам, использование электромеханической трансмиссии снижает расходы на топливо на 20%, и в значительной мере повышает манёвренность.
Прототип малогабаритного гидравлического гусеничного экскаватора ЭО112М.01 представляется впервые. Это современная компактная техника, рассчитанная на эксплуатацию в ограниченном пространстве. ЭО112М.01 может применяться для разработки траншей и котлованов, погрузочно-разгрузочных работ, в строительстве и коммунальном хозяйстве.
Колёсный фронтальный погрузчик ПК-55 представлен в обычной версии. Это современная высокопроизводительная и универсальная техника‚ предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. ПК-55 может эксплуатироваться в бульдозерном режиме – планировать площадки и разрабатывать небольшие по глубине котлованы.

  • ПТЗ модернизировал линейки К-7М и К-5 15.09.2021
    Модернизированные «Кировцы» К-7М и К-5 начинают выпускаться Петербургским тракторным заводом (ПТЗ) с 1 сентября. Изменения коснулись гидравлической системы, системы контроля параметров навесной системы, системы «Кировец-Агромонитор». К-7М получил новый двигатель. Демонстрация новой техники проходила в Свердловской области на Всероссийском Дне поля. Как сообщает официальный сайт Петербургского тракторного завода, изменения касаются базовой комплектации обеих линеек. Обновлена электронная […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.