Проверка и замена компрессорного масла с масляным фильтром в компрессорах airman pds 175, 130, 125
Проверка уровня компрессорного масла:
Компрессор airman pds175s, 130s, 125s
Смотреть фотографии »
- При проверке уровня компрессорного масла компрессор должен находиться в горизонтальном положении.
- Проверьте и убедитесь, что уровень масла выше верхнего предела на указателе уровня масла. Проверку производить, когда установка не работает. Если уровень масла понижен, добавьте масла (При запуске «флажок вниз» уровень масла снижается).
- Перед дополнительной заливкой масла в ресиверный бак сепаратора следует сначала в обязательном порядке остановить компрессор, убедиться, что указатель рабочего давления показывает 0 МПа, а также в том, что отсутствует остаточное давление, и только после этого постепенно откручивать крышку маслоналивной горловины.
- Если внутри ресиверного бака сепаратора имеется остаточное давление, то оно может вызвать брызги горячего и находящегося по давлением воздуха и масла, приведя к ожогам и травмам.
Спуск остатка из ресиверного бака сепаратора:
- Понемногу открывая кран спуска остатка «2», находящийся в нижней части ресиверного бака сепаратора «1», слейте остаток.
- Будьте внимательны, так как полное открытие крана спуска может привести к одновременному выпуску компрессорного масла.
- После полного выпуска остатка надежно закройте кран слива остатка «2».
- Остаток из ресиверного бака спускайте в емкость «3». Удаление остатка в отходы выполняйте с соблюдение установленных правил (законодательство об удалении отходов и соблюдение чистоты).
- Прикоснитесь к жидкости и проверьте её вязкость, чтобы определить, конденсат это или компрессорное масло или тот случай, когда трудно выявить различие между этими двумя.
Замена компрессорного масла:
Первая замена компрессорного масла через 300 часов, со второго раза через каждые 500-1000 ч. в зависимости от нагрузки на компрессорную станцию.
Объем заливаемого компрессорного масла для airman pds 130s (Shibaura N843L-C) — приблизительно 14 л., а для airman pds 175 (Nissan TD27) приблизительно 16 л. На практике это кол-во намного меньше, поскольку много масла остается в системе.
- После того, как из ресиверного бака сепаратора полностью стравлено остаточное давление, снимите крышку маслозаливной горловины «1» и откройте сливной вентиль «2», чтобы спустить масло. Затем откройте также сливной вентиль «4» масляного радиатора (либо закрутите гайку в др. моделях), чтобы спустить также и масло, скопившееся на дне масляного радиатора.
- После того, как компрессорное масло будет полностью спущено, надежно закройте сливные вентили «2» и «4».
- После заполнения свежим компрессорным маслом до метки верхнего уровня на указателе уровня масла, заверните крышку маслозаливной горловины «1». Проверьте уплотнительное кольцо «3» крышки маслозаливной горловины на предмет затвердевания или повреждения. В случае выявления затвердения или повреждения — замените уплотнительное кольцо новым.
- Запустите двигатель на короткое время. Затем долейте компрессорного масла, чтобы восполнить понижение уровня масла. Повторите эту операцию 1-2 раза, проверьте и убедитесь, что уровень масла при работе с полной нагрузкой находиться между красными линиями указателя уровня масла. Следите за тем, чтобы уровень масла не был повышенным.
Замена масляного фильтра компрессорного масла:
Первую замену выполнять через 300ч., последующие — через каждые 1000 ч. работы.
- Рукой или ключом для фильтра снимите старый картридж «1».
- Смажьте тонким слоем масла прокладку «2» нового фильтра «1» и наверните его.
- После того, как прокладка «2» соприкоснется с поверхностью уплотнения, дополнительно заверните картридж ключом для фильтров на 3/4 оборот.
- Установив масляный фильтр компрессорного масла, во время работы станции выполните проверку на предмет протечек масла.