Hitachi выводит на рынок новую линейку колёсных экскаваторов
Потребителям предлагается три модели: ZX170W-5A, ZX190W-5A, ZX210W-5A, которые могут использоваться для решения задач дорожного или инфраструктурного строительства, подготовки площадок, разработки грунта или перемещения груза.
Новая техника относится к среднему классу: эксплуатационная масса экскаваторов составляет от 16800 до 21600 кг. Универсальность колёсных экскаваторов ZX170W-5A, ZX190W-5A, ZX210W-5A достигается возможностью установки дополнительного оборудования, а максимальная скорость передвижения составляет 35 км/час (для ZX170W-5A и ZX190W-5A) и 27,5 км/час (для ZX210W-5A).
В линейке увеличены размеры защитного щитка гидроцилиндра отвала, а рама поворотной платформы имеет дополнительное усиление лонжеронами – техника становится прочнее в случае столкновения с препятствием. Верхняя часть стрелы так же имеет дополнительное усиление с помощью кронштейнов из высокопрочной стали.
На новую линейку устанавливается 152-сильный дизельный двигатель Isuzu, соответствующий экологическому стандарту Tier 3. На ZX170W-5A и ZX190W-5A используется гидравлическая система HIOS III, на ZX210W-5A — HIOS IV, которые отличаются пониженными гидравлическими потерями и возможностью экономии топлива при совместной работе с двигателем. Например, при работе экскаватора в режиме повышенной мощности (режим Power Boost), экономия топлива достигает 10% по сравнению с предшествующими моделями аналогичного класса.
Режим Power Boost включается отдельно при необходимости в дополнительной мощности при копании. Автоматика увеличивает усилие копания на 6% (продолжительность усилия – до 8 секунд) по сравнению с обычным режимом работы.
Расположение основных точек обслуживания обеспечивает лёгкий доступ оператора, а размещение сетки пылезащиты с внешней стороны конденсатора кондиционера упрощает процедуру её очистки.
Кабина отличается повышенной комфортностью, в ней обеспечивается отличный обзор и регулировка эксклюзивного сиденья, с подголовником и подлокотниками. Кабина обеспечивает пространство для ног оператора, досягаемость и удобство использования рычагов управления, обзора панели управления.
В крыше кабины предусмотрен люк вентиляции, лобовое стекло может открываться вверх и закрепляться на направляющих рейлингах. При открытии двери включается светодиодная подсветка места оператора и основных элементов управления экскаватора.