с молотками: 8(915)440-87-70

Hitachi выводит на рынок новую линейку колёсных экскаваторов

Потребителям предлагается три модели: ZX170W-5A, ZX190W-5A, ZX210W-5A, которые могут использоваться для решения задач дорожного или инфраструктурного строительства, подготовки площадок, разработки грунта или перемещения груза.

Hitachi ZX170W-5A

Hitachi ZX170W-5A

Новая техника относится к среднему классу: эксплуатационная масса экскаваторов составляет от 16800 до 21600 кг. Универсальность колёсных экскаваторов ZX170W-5A, ZX190W-5A, ZX210W-5A достигается возможностью установки дополнительного оборудования, а максимальная скорость передвижения составляет 35 км/час (для ZX170W-5A и ZX190W-5A) и 27,5 км/час (для ZX210W-5A).
В линейке увеличены размеры защитного щитка гидроцилиндра отвала, а рама поворотной платформы имеет дополнительное усиление лонжеронами – техника становится прочнее в случае столкновения с препятствием. Верхняя часть стрелы так же имеет дополнительное усиление с помощью кронштейнов из высокопрочной стали.
На новую линейку устанавливается 152-сильный дизельный двигатель Isuzu, соответствующий экологическому стандарту Tier 3. На ZX170W-5A и ZX190W-5A используется гидравлическая система HIOS III, на ZX210W-5A — HIOS IV, которые отличаются пониженными гидравлическими потерями и возможностью экономии топлива при совместной работе с двигателем. Например, при работе экскаватора в режиме повышенной мощности (режим Power Boost), экономия топлива достигает 10% по сравнению с предшествующими моделями аналогичного класса.
Режим Power Boost включается отдельно при необходимости в дополнительной мощности при копании. Автоматика увеличивает усилие копания на 6% (продолжительность усилия – до 8 секунд) по сравнению с обычным режимом работы.
Расположение основных точек обслуживания обеспечивает лёгкий доступ оператора, а размещение сетки пылезащиты с внешней стороны конденсатора кондиционера упрощает процедуру её очистки.
Кабина отличается повышенной комфортностью, в ней обеспечивается отличный обзор и регулировка эксклюзивного сиденья, с подголовником и подлокотниками. Кабина обеспечивает пространство для ног оператора, досягаемость и удобство использования рычагов управления, обзора панели управления.
В крыше кабины предусмотрен люк вентиляции, лобовое стекло может открываться вверх и закрепляться на направляющих рейлингах. При открытии двери включается светодиодная подсветка места оператора и основных элементов управления экскаватора.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.