RM-TEREX представила серийную модель фронтального погрузчика TL150
Новый фронтальный погрузчик TL150 производится Челябинским заводом строительно-дорожных машин. В ходе испытаний, погрузчик получил отличные отзывы специалистов – TL150 может использоваться на объектах ЖКХ, в дорожном, промышленном и гражданском строительстве.

фронтальный погрузчик TL150
Особенность TL150 – грузоподъёмность 5 тонн и габаритная ширина 2500 мм, что даёт возможность перемещения по дорогам общего пользования и отличные показатели производительности. При работе в разных режимах TL150 продемонстрировал требуемую производительность, которая достигается малым временем цикла работы, мобильностью погрузчика и его конструкционной надёжности.
В стандартную комплектацию TL150 входит кабина со стандартом защиты FOPS & ROPS (защита оператора от падающих предметов и защита кабины при опрокидывании), предпусковой подогреватель двигателя, рулевая колонка с возможностью изменения угла наклона, отопитель кабины, комфортное сиденье с высокой спинкой, подлокотниками и ремнём безопасности на механической пневмоподвеске. Кабина имеет виброопоры, которые увеличивают комфорт и пантографный стеклоочиститель с омывателем, для очистки переднего стекла.
Эксплуатационная масса фронтального погрузчика TL150 составляет 14500 кг, вместимость комплектного ковша – 3 кубометра. В качестве силовой установки используется 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-53406-01, оснащённый турбонаддувом, с 4 классом экологической безопасности. Мощность двигателя составляет 190 л.с. Двигатель ЯМЗ 530 серии обладает экономичностью, низким шумом и вибрацией, облегчённым холодным пуском.
Оба моста погрузчика TL150 являются ведущими и имеют постоянный привод. Передний мост жёстко закреплён к передней полураме, задний мост крепится через шарнирное крепление и имеет возможность поворачиваться на 15 градусов, обеспечивая постоянный контакт колёс с поверхностью.
Конструкция предусматривает простой доступ оператора к местам проведения ежедневного ТО. Капот имеет откидывающуюся заднюю панель, боковые шторки дают доступ к воздушному фильтру. Для проведения ТО предусмотрены три точки опоры на кабине, погрузчик оснащён системой централизованной смазки, снижающей трудоёмкость работ по сервисному обслуживанию.
Кроме основного рабочего органа – ковша, фронтальный погрузчик может быть оснащён скальным ковшом, бульдозерным отвалом и другим оборудованием.