с молотками: 8(915)440-87-70

Komatsu начали поставлять на рынок карьерный самосвал HD1500-8

Первая партия новых карьерных самосвалов Komatsu HD1500-8 была отправлена в Финляндию. По сравнению с предшественником, HD1500-8 имеет более мощный двигатель и увеличенную грузоподъёмность, кроме того – модель разработана с применением технологии, позволяющей достигнуть максимальной экономичности и производительности.

карьерный самосвал HD1500-8

карьерный самосвал HD1500-8

Komatsu HD1500-8 имеет мощность 1598 л.с. и может перевозить 142 тонны груза. Вместимость кузова составляет 94 кубометра, в качестве двигателя использован Komatsu SDA16V159-3, отвечающий требованиям U.S. EPA Tier 2. Двигатель имеет оптимизированную топливную экономичность и оснащён системой предпусковой смазки двигателя. Система Engine Prelub нагнетает масло в масляные каналы перед запуском, предотвращая «сухие» запуски. В двигателе использован нагнетательный провод высокого давления HPCR – система впрыска обеспечивает полное сгорание топлива и снижает уровень отработавших газов.
HD1500-8 управляется электронной системой, которая обрабатывает данные и обеспечивает оптимальную нагрузку. При работе оператор может выбрать экономичный режим и режим повышенной мощности. По сравнению с предыдущей моделью, двигатель Komatsu SDA16V159-3 мощнее предыдущего поколения двигателя на 6%, в т.ч за счёт высокого крутящего момента при низкой частоте вращения.
В модели HD1500-8 применены многодисковая тормозная система мокрого типа ( на всех 4 колёсах) с непрерывным охлаждением. Действие тормозной системы так же является быстросрабатывающим тормозом-замедлителем, необходимом при движении на крутых склонах. Так же предусмотрена система автоматического замедления скорости передвижения – с её помощью оператор может двигаться по склону с постоянной скоростью.
По сравнению с предшествующей моделью, передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона обеспечивает минимальный радиус поворота 11,2 метра. Вращение всех колёс контролируется противобуксовочной системой KTCS: автоматическое включение тормоза, регулирует величину пробуксовки. Таким образом, поддерживается оптимальное сцепление с поверхностью дороги.
Для оператора предусмотрена эргономичная кабина, с системой автоматического климатического контроля, настраиваемым сиденьем с пневматической подвеской и наклонной телескопической рулевой колонкой. Кабина надёжно блокирует шум, создавая для оператора комфортные условия, что увеличивает производительность его работы.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.