с молотками: 8(915)440-87-70

В Словении построили самосвал грузоподъёмностью 760 тонн

Карьерный самосвал ETF Mining Truck МТ-240 имеет пять ведущих и управляемых колёсных осей и два двигателя – это единственный экземпляр техники, прототип которой был представлен в начале 2017 года.

Карьерный самосвал ETF Mining Truck МТ-240

Карьерный самосвал ETF Mining Truck МТ-240

Идея МТ-240 – инновационная, модульная схема использования, которая позволяет существенно снизить цену на перевозку тонны породы. Принцип создания гигантского автопоезда привлекателен, так как позволяет организовать работу карьера и горнодобывающего предприятия с максимальной эффективностью.
Для передвижения самосвала требуется дорога шириной 24 метра. Это неплохой результат, учитывая, что аналогичная карьерная техника подобного класса требует ширину дороги около 27-32 метра. На карьер ETF Mining Truck МТ-240 может доставляться в разобранном виде. Принцип самосвала заключается в простой идее: двигатели, коробка, тормоза и прочие узлы могут быть быстро сняты и перевезены по частям, по дорогам обычного пользования. Перевозка самосвала частями производится в стандартных ISO-контейнерах.
Кроме того, модульный принцип компоновки узлов в значительной мере удешевляет стоимость обслуживания и ремонта, сокращая время простоя техники.
По мнению многих специалистов горного дела, идея объединения нескольких машин в единый автопоезд позволяет существенно увеличить грузоподъемность, и во многом ETF Mining является самосвалом будущего.
В настоящее время существует проблема грузоподъёмности карьерных самосвалов – несмотря на бурное развитие технологий, самосвалы перевозят столько же груза, что и 50 лет назад. Преодолеть данный порог можно двумя способами: строительством более мощных самосвалов и созданием модульных конструкций.
В решении ETF Mining есть идея для реализации проекта в данный момент и возможности его развития в будущем: из стандартного набора блок-кабин, блок-осей и блок-кузовов можно собирать грузовики различных модификаций. Примечательно, что все модификации будут иметь типовые высоту и ширину: передвигаться по одним и тем же дорогам, иметь одинаковый принцип перевозки по частям, обслуживания и эксплуатации.
В настоящее время самым большим карьерным самосвалом является БелАЗ-75710 – легендарная машина грузоподъёмностью 450 тонн. Выпущенный в 2013 году первый экземпляр успешно эксплуатируется на одном из угольных разрезов Кемеровской области.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.