В Санкт-Петербурге начато производство трактора «Кировец» К-424
Собранная на заводе серийная модель К-424 была представлена журналистам в Высокогорском районе Республики Татарстан. Впервые опытный образец К-424 представляли на выставке «Импортозамещение» в 2015 году, а в сентябре 2016 года на московском «Агросалоне» производитель показывал предсерийную модель, которая после годичных испытаний в семи хозяйствах России, стала выпускаться серийно.

трактора «Кировец» К-424
К-424 является трактором четвертого тяглового класса, и рассчитан как на крупные, так и на средние фермерские хозяйства. Эксплуатационная масса К-424 составляет 10 тыс. кг, мощность двигателя составляет 240 л.с. На К-424 устанавливается 4-тактный дизельный двигатель ЯМЗ, оснащенный турборежимом и системой электронного впрыска топлива. Экологический стандарт двигателя (Stage IIIa) позволяет говорить об экспорте данной техники в Европу. Кроме того, К-424 оснащен автоматической трансмиссией с электрогидравлическим переключением и имеет транспортные габариты, позволяющие ему передвигаться по дорогам различного уровня.
Длина К-424 составляет 6.9, ширина – 2.5, высота 3,4 метра соответственно. Агротехнический просвет 500 мм, минимальный радиус разворота составляет 6,2 метра. Трактор обладает традиционной для линейки шарнирно-сочлененной рамой, благодаря чему имеет отличную маневренность и расширенные возможности. Рабочие мосты К-424 имеют самоблокирующийся дифференциал, что вкупе с идеальной развесовкой позволяет трактору отлично себя чувствовать на различных типах почв – в т.ч. сложных и труднопроходимых грунтах.
Максимальный расход топлива составляет 145 г/лс-ч, К-424 оснащен сдвоенным топливным баком с суммарным объёмом топлива 500 литров. Нужно отметить, что система электронного впрыска позволяет снизить расход топлива, особенно на пиковых нагрузках при эксплуатации.
Серийная модель комплектуется задней навеской грузоподъемностью 6 тонн, опционально покупатель может выбрать трехточечное переднее навесное устройство грузоподъемностью 4,5 тонн, тягловое сцепное устройство и маятниковое прицепное устройство с вертикальной нагрузкой в 1,7 тонн.
Конечно, разработчики уделили много внимания рабочему месту – это цельнометаллическая каркасная кабина с панорамными окнами, оснащенная системой кондиционирования. Кабина имеет высокий уровень шумоизоляции и систему гашения вибраций при помощи рессорной подвески. Для управления передним сцепным устройством, джойстик оснащен гидроприводом, а кресло тракториста имеет изменяемую конфигурацию спинки.
Техника хорошо себя зарекомендовала в разных районах, отличающихся друг от друга климатическими условиями.