с молотками: 8(915)440-87-70

Komatsu выпустила полуавтоматический экскаватор второго поколения

Прорывными моделями гусеничных экскаваторов 2016 года стали PC360LCi-11 и PC490LCi-11, использующие технологию работы в режиме полуавтоматического контроля. Это принесло свои плоды: заказчик использовал технику в наиболее благоприятном режиме эксплуатации, с т.з. мощности и расхода топлива.

Экскаватора PC210LCi-11С

Экскаватора PC210LCi-11С

Интеллектуальная модель полуавтоматического экскаватора PC210LCi-11С является вторым поколением подобной техники – это техника, которая использует технологию iMC с улучшенным машинным управлением. Технология iMC в настоящее время применяется на шести моделях, ее особенность заключается в точном позиционировании работы в пространстве с помощью GPS / GNSS и контроле работы оператора. Таким образом, оператор экскаватора не может допустить ошибки управления – его контролирует система глобального позиционирования.
Во время работы контролируется положение ковша, работа гидравлической системы и физическое перемещение экскаватора по участку. При планировании работ можно задать координаты участка, и оператор не сможет выйти на его пределы.
Рабочий вес Komatsu PC210LCi-11С составляет 22120-23580 кг, транспортные габариты экскаватора 9625x2980x3135 мм. Экскаватор имеет три скорости передвижения: низкая, средняя и высокая (3.0, 4.1, и 5.5 км/ч соответственно), максимальная глубина копания составляет 6,62 метра. В качестве силовой установки используется дизельный SAA6D107E-2, который имеет многоступенчатый впрыск топлива, управляемый контроллером. Благодаря такой системе достигается снижение выбросов и низкий расход топлива. Можно отметить, что в двигателе SAA6D107E-2 высокое качество согласования гидравлической системы и системы управления двигателем, благодаря чему достигается высокая эффективность.
В двигателе реализована система рециркуляции отработанных газов, позволяющая контролировать температуру и управлять воздушным потоком, что способствует повышению эксплуатационной надежности. Мощность SAA6D107E-2 составляет 165 л.с.
Все управление сосредоточено на джойстиках. Для оператора доступны режимы ручного, автоматического и полуавтоматического управления. По мнению специалистов Komatsu, техника позволяет работать практически не задумываясь, автоматика заранее просчитывает траекторию движения ковша.
В кабине устанавливается 7-ми дюймовый цветной ж/к монитор, на котором отображается информация на 26 языках. Оператор может выбрать до 6 режимов работы экскаватора, в зависимости от производительности. Komatsu PC210LCi-11С оснащена стандартной камерой заднего вида, обеспечивающей видимость зоны позади машины.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.