с молотками: 8(915)440-87-70

Tatra представила 60-тонный пятиосник Phoenix

Tatra Phoenix – это новая разработка, которая переосмысливает модельный ряд компании на карьерные самосвалы. Карьерная техника Tatra пополнилась новым карьерным самосвалом с колесной формулой 10х10, с управляемой пятой осью. Вес самосвала составляет 60 тонн, грузоподъемность – 37,5 тонн. До выпуска модели Tatra Phoenix самым большим самосвалом Tatra был 4-осный, 40-тонный карьерный самосвал с грузоподъемностью 33 тонны.

Tatra Phoenix

Tatra Phoenix

Машина получила индекс T158-8P6R56.261, став самым большим самосвалом Tatra. При этом самая большая и тяжелая модель имеет великолепные ходовые качества и традиционную для Tatra проходимость.
На Tatra Phoenix установлен рядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель PACCAR MX13 с мощностью 510 л.с. двигатель имеет крутящий момент 2500 Нм и снабжен современной системой впрыска с топливораспределительной рампой, модернизируемым турбокомпрессором, у которого можно менять геометрию, и элементы управления, имеющие отличные показатели эффективности.
Двигатель PACCAR MX13 имеет ряд особенностей, которые существенно улучшают его надежность: трубопроводы, подающие масла и охлаждающие жидкости, встроены в блок цилиндров, а сам БЦ разработан без боковых крышек, что позволяет обеспечить низкий уровень шума и жесткость корпуса. PACCAR MX13 соответствует стандарту Euro 6 – он оснащен активным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором SCR, повышающим эффективность работы двигателя снижающим потребление жидкости AdBlue.
Tatra Phoenix оборудована автоматической 7-ступенчатой коробкой передач Allison со встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем (интардером).
Ходовая часть Tatra Phoenix имеет независимо качающиеся полуоси, систему центральной подкачки шин, пневмоподвеску и колесные редукторы. Среди особенностей Tatra Phoenix –стальная самосвальная платформа с односторонней разгрузкой и задним бортом от VS-MONT, полезным объемом 23,5 кубометра. Для кузова используется сталь HARDOX HB45 толщиной 8,5 мм.
В Tatra Phoenix предусмотрен подогрев 70% кузова за счет температуры выхлопных газов. И хотя кузов имеет особую форму, ускоряющую разгрузку, опционально можно установить вибропанель.
Самосвал комплектуется кабиной DAF CF 85, которую можно менять по усмотрению заказчика. В стандартную комплектацию кабины входят рулевое колесо с возможностью регулировки, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, автоматическая система кондиционирования с независимым обогревателем. Список опций достаточно широк и способен удовлетворить самого взыскательного водителя.
По мнению специалистов, у Tatra Phoenix есть все шансы занять нишу на рынке карьерных самосвалов, тем более, что развивать это направление Tatra стала не так давно.

  • DAF представила новое поколение автомобилей для магистральных перевозок 11.06.2021
    Концепция грузовиков XF, XG и XG+ разрабатывалась в соответствии с новыми европейскими нормами, регламентирующими выбросы СО2, безопасность и комфорт водителя. Среди всех производителей, DAF стала первой компанией, выпустившей магистральные грузовики с учётом новых требований. В XF, XG и XG+ использована новая кабина с увеличенным лобовым стеклом и удлинённой передней частью, что повышает аэродинамику грузовика. Кабина […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.