с молотками: 8(915)440-87-70

Tatra представила 60-тонный пятиосник Phoenix

Tatra Phoenix – это новая разработка, которая переосмысливает модельный ряд компании на карьерные самосвалы. Карьерная техника Tatra пополнилась новым карьерным самосвалом с колесной формулой 10х10, с управляемой пятой осью. Вес самосвала составляет 60 тонн, грузоподъемность – 37,5 тонн. До выпуска модели Tatra Phoenix самым большим самосвалом Tatra был 4-осный, 40-тонный карьерный самосвал с грузоподъемностью 33 тонны.

Tatra Phoenix

Tatra Phoenix

Машина получила индекс T158-8P6R56.261, став самым большим самосвалом Tatra. При этом самая большая и тяжелая модель имеет великолепные ходовые качества и традиционную для Tatra проходимость.
На Tatra Phoenix установлен рядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель PACCAR MX13 с мощностью 510 л.с. двигатель имеет крутящий момент 2500 Нм и снабжен современной системой впрыска с топливораспределительной рампой, модернизируемым турбокомпрессором, у которого можно менять геометрию, и элементы управления, имеющие отличные показатели эффективности.
Двигатель PACCAR MX13 имеет ряд особенностей, которые существенно улучшают его надежность: трубопроводы, подающие масла и охлаждающие жидкости, встроены в блок цилиндров, а сам БЦ разработан без боковых крышек, что позволяет обеспечить низкий уровень шума и жесткость корпуса. PACCAR MX13 соответствует стандарту Euro 6 – он оснащен активным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором SCR, повышающим эффективность работы двигателя снижающим потребление жидкости AdBlue.
Tatra Phoenix оборудована автоматической 7-ступенчатой коробкой передач Allison со встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем (интардером).
Ходовая часть Tatra Phoenix имеет независимо качающиеся полуоси, систему центральной подкачки шин, пневмоподвеску и колесные редукторы. Среди особенностей Tatra Phoenix –стальная самосвальная платформа с односторонней разгрузкой и задним бортом от VS-MONT, полезным объемом 23,5 кубометра. Для кузова используется сталь HARDOX HB45 толщиной 8,5 мм.
В Tatra Phoenix предусмотрен подогрев 70% кузова за счет температуры выхлопных газов. И хотя кузов имеет особую форму, ускоряющую разгрузку, опционально можно установить вибропанель.
Самосвал комплектуется кабиной DAF CF 85, которую можно менять по усмотрению заказчика. В стандартную комплектацию кабины входят рулевое колесо с возможностью регулировки, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, автоматическая система кондиционирования с независимым обогревателем. Список опций достаточно широк и способен удовлетворить самого взыскательного водителя.
По мнению специалистов, у Tatra Phoenix есть все шансы занять нишу на рынке карьерных самосвалов, тем более, что развивать это направление Tatra стала не так давно.

Видеотека
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.