Компания Merlo получила «золото» на выставке Intermat Innovation Awards
Компания Merlo получила «золото» на выставке Intermat Innovation Awards
Итальянская компания Merlo удостоилась золотой награды на прошедшей в Париже строительной выставке Intermat Innovation Awards-2015. Компания представляла новые телескопические погрузчики (телехэндлеры) MerloTF33.7 и MerloTF30.9, которые, по словам производителя, будут основой нового поколения спецтехники Merlo.
Обе модели телехэндлеров имеют двигатели (76 или 122 л.с.), сертифицированные по эко-стандарту Stage IIIB. Погрузчик с двигателем 122 л.с. имеет высоту подъема 7 метров и грузоподъемность 3,3 тонны, с двигателем 76 л.с. – 3,0 тонны и высоту подъема 9 метров.
Погрузчики MerloTF33.7 и MerloTF30.9 расходуют на 18% меньше топлива по сравнению с типовыми моделями и могут выпускаться в низкопрофильной модификации, позволяющей организовать эффективную работу в условиях ограниченного пространства.
Телехэндлеры имеют модульный тип конструкции, компактные размеры и новую разработку – систему поперечной устойчивости – за которую компании Merlo была вручена золотая медаль. Компактность, маневренность и мощность – основы успешной и эффективной работы телехэндлера в условиях открытой местности и производственных помещениях. При этом сохраняется комфорт для работы оператора, присущий всем моделям спецтехники Merlo.
Производитель полагает, что версия телехэндлера с двигателем 122 л.с. будет пользоваться популярностью у компаний, занятых в сфере аренды подъемной и строительной техники.
Так же на парижской выставке были представлены модели среднегабаритных погрузчиков MerloTF33.9 и MerloTF35.7, с грузоподъемностью 3,3 и 3,5 тонны и высотой подъема грузов 9 и 7 метров соответственно. Производитель считает, что достоинством этих моделей является сниженное на 18% потребление топлива и плавность разгона до 40 км/час.
Линейка спецтехники компании Merlo включает 150 продуктов. Бренд Merlo – один из синонимов передовых разработок в производстве погрузчиков, тракторов и техники с телескопической стрелой. Итальянцы намерены инвестировать в производственную часть компании 100 млн.евро в течение двух лет. При этом руководство Merlo подчеркивает, что сложная экономическая ситуация на глобальном рынке не является помехой и компания будет усиливать свои позиции на мировом рынке спецтехники.
Инвестиционная стратегия компании на протяжении долгих лет остается неизменной – 10% от объема продаж направляется в новые эволюционные разработки, призванные расширить присутствие Merlo на мировых рынках.