с молотками: 8(915)440-87-70

Designwerk разработали электрический автобетоносмеситель

Новый миксер собран на базе 5-осного электрического шасси Volvo FM 10х4 и оснащается барабаном производства Liebherr. В настоящее время большинство заводов ЕС обеспечивают экологически чистое производство бетона, но при этом его доставка осуществляется с помощью дизельной техники, которая имеет недостатки в виде выхлопных газов и шума.

миксер Volvo FM 10х4

миксер Volvo FM 10х4

Инженеры Designwerk считают, что полностью электрическая техника позволит строить более экологичное и безопасное жильё. Так как расстояние от бетонного завода до строительного объекта относительно невелико (по сравнению с грузовыми перевозками), то полностью электрическое решение может быть успешным. Разработчики так же решали задачу по согласованию веса узлов, шасси и смесителя, и их распределение по осям для придания технике оптимальных ходовых качеств.
На миксер устанавливается электродвигатель 500кВт, аккумуляторный блок обеспечивает запас хода в 140 км и поддержку рабочего цикла по приготовлению бетона в течение всего рабочей смены. После работы миксер нуждается в подзарядке, для стандартных условий скорость полного заряда займёт чуть более 9 часов. Но если использовать зарядную станцию CCS Type 2, которая поддерживает зарядку трёхфазным переменным током до 32А на каждой фазе, то скорость полного заряда составит чуть менее 2 часов. Общий вес батарей составляет 2720кг.
Шасси Volvo FM 10х4 оснащается высокопрочной стальной рамой лонжеронного типа, с подвеской на параболических рессорах и поперечных стабилизаторах. Рулевое управление имеет электроусилитель и функцию активного руля, где в манёвре задействованы передние и задние колёса. Грузовик имеет систему рекуперации энергии при торможении, и при движении под уклон запас хода миксера растёт.
Привод барабана, разработанный Liebherr совместно с ZF, состоит из необслуживаемого электродвигателя и редуктора смесителя. Использование единого питания от тяговой батареи позволяет отказаться от части дорогостоящей силовой электроники. Кроме того, в электроприводе нет гидравлического оборудования – насоса и шланговых соединений, что снижает вес техники и делает её проще.
Масса электрического автобетоносмесителя составляет 44тонны, что позволяет миксеру передвигаться по дорогам общего пользования. Так как техника передвигается бесшумно и не даёт выхлопных газов, её можно применять в условиях города и бетонных работах внутри закрытых объектов.

  • Трасса М-11 «Нева» выбрана для тестирования беспилотных автомобилей КАМАЗ 02.02.2023
    После завершения создания цифровой основы для трассы М-11 «Нева», ПАО «КАМАЗ» начнёт реализацию проекта «Беспилотные логистические коридоры». Цель проекта – создание полноценной основы для позиционирования беспилотного автомобиля с высокой точностью. Речь идёт о сантиметровой точности, обеспечивающей безопасное движение транспортного средства, прогнозирование собственных манёвров и действий других участников движения. Сканирование трассы выполнялась в конце 2022 года […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.