Смоленский завод комплексных дорожных машин представил компактный мусоровоз
Компактный мусоровоз СМ-8-04 имеет 8-кубовый бункер с задней загрузкой, его размеры позволяют выполнять работы в условиях плотной городской застройки, перевозя за один рейс до 6,5 тонн мусора.

Компактный мусоровоз СМ-8-04
Мусоровоз устанавливается на шасси среднетоннажного китайского автомобиля JAC N120, который является одним из лидеров продаж на европейском и американском рынках.
Основным достоинством автомобиля является его невысокая стоимость. На JAC N120 устанавливается 4-цилиндровый 3,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF 3.8S5168 мощностью 140 л.с. Средний расход топлива грузовиком JAC N120 составляет около 15 литров на 100км пути.
Для Смоленского завода это уже третья модификация мусоровоза. Ранее СМ-8-04 устанавливался на шасси ISUZU и МАЗ. Технические характеристики мусоровоза и размеры позволяют его использовать в большинстве коммунальных хозяйств РФ.
Погрузочное устройство изготовлено из стали Hardox – горячекатанной мелкозернистой легированной стали повышенной твёрдости. Сталь устойчива ко всем видам износа, характеризуется хорошими показателями ударопрочности. Достоинством Hardox является её устойчивость к механическим напряжениям, этот тип стали рекомендуется для использования при пониженных температурах окружающей среды.
Полная масса мусоровоза СМ-8-04 составляет 11350 кг, манёвренность обеспечивается компактными размерами и короткой колёсной базой. Коэффициент прессования мусора составляет 1:7, время одного цикла прессования – 22 секунды, параметры могут задаваться оператором. Все стадии погрузки и разгрузки мусора регулируются по скорости, предусмотрен автоматический и полуавтоматический режим работы.
Все функции автоматики дублируются ручным управлением, что позволяет завершить погрузочно-разгрузочные операции при поломке пульта управления или возникновении нештатной ситуации, связанной с размерами и твёрдостью мусора. По словам представителя производства завода, автоматический режим работы позволяет экономить топливо, и он менее шумный, по сравнению с другими режимами, что позволяет работать ночью или рано утром. Предусмотрено освещение зоны погрузки и камера заднего вида.
Смоленский завод КДМ является старейшим предприятием России, на выпуске спецтехники он специализируется более 80 лет. На заводе производится более 20 типов спецтехники, которая устанавливается на шасси КАМАЗ, МАЗ, SHACMAN, HOWO, JAC, MERCEDES, IVECO, ISUZU и VOLVO.