с молотками: 8(915)440-87-70

ДСТ-Урал начал продажу бульдозеров с электромеханической трансмиссией

Бульдозер с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет широкий диапазон изменения крутящего момента и силы тяги, обеспечивает независимый бесступенчатый привод и снижает расход топлива. Внешне новый бульдозер будет иметь зелёную кабину. Появление в линейке ДСТ-Урал бульдозера с ЭМТ позволяет предложить покупателю технику, в трансмиссии которой нет рабочей жидкости и элементов трения. Это означает, что бульдозер будет обладать повышенной надёжностью и более простым обслуживанием.
ЭМТ позволяет увеличить межсервисный интервал, что снижает стоимость обслуживания. За счёт постоянной тяги, нагрузка на двигатель распределяется более равномерно, что увеличивает его ресурс. Тракторы с электромеханической трансмиссией будут стоить на 15-20% дороже аналога с гидростатической трансмиссией, но к ним уже есть интерес со стороны некоторых организаций, которые в ДСТ-Урал не озвучивают.

Бульдозер с электромеханической трансмиссией (ЭМТ)

Бульдозер с электромеханической трансмиссией (ЭМТ)

В состав электромеханической трансмиссии входят синхронный генератор и синхронный двигатель с постоянными магнитами, являющиеся тяговыми электродвигателями. Базовой силовой установкой является рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240л.с. Двигатель имеет хорошие показатели по соотношению мощности и удельному расходу топлива. Трансмиссия имеет раздельный независимый привод на каждую гусеницу, бортредукторы с прямой цилиндрической и планетарной передачами, электронное управление.
В настоящее время ЭМТ устанавливается на модели Е9 и Е12 массой 17,7 и 19 тонн соответственно. Модели имеют механический привод системы охлаждения с обгонной муфтой и выдувную крыльчатку вентилятора. Для Е9 и Е12 предусмотрены отечественные, высокопроизводительные воздушные фильтры.
Ходовая часть бульдозеров относится к линейному цельносварному типу, механизм натяжения защищён от попадания внутрь грунта и влаги. Количество базовых катков – 6, поддерживающих – 1 с каждой стороны, элементы, предотвращающие сход гусениц интегрированы в корпус тележек. Бульдозер имеет гусеничную ленту стандартной ширины (510мм), 39 или 45 башмаков (для Е9 и Е12 соответственно), грунтозацеп 65мм.
В стандартной комплектации техника комплектуется полусферическим отвалом и рыхлителем с глубиной рыхления до 460мм. Бульдозеры Е9 и Е12 оснащаются климатической системой, фильтром-сепаратором дизтоплива, броневой защитой днища.
Топливный бак рассчитан на 400 литров дизтоплива, для ДВС требуется 29 литров масла, для гидросистемы навесного оборудования – 150 литров. Для системы охлаждения трансмиссии необходимо 50 литров охлаждающей жидкости.

  • Трасса М-11 «Нева» выбрана для тестирования беспилотных автомобилей КАМАЗ 02.02.2023
    После завершения создания цифровой основы для трассы М-11 «Нева», ПАО «КАМАЗ» начнёт реализацию проекта «Беспилотные логистические коридоры». Цель проекта – создание полноценной основы для позиционирования беспилотного автомобиля с высокой точностью. Речь идёт о сантиметровой точности, обеспечивающей безопасное движение транспортного средства, прогнозирование собственных манёвров и действий других участников движения. Сканирование трассы выполнялась в конце 2022 года […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.