с молотками: 8(915)440-87-70

В Москве будут выпускать малотоннажный электромобиль на базе шасси UAZ PROFI

Электрический грузовой автомобиль EVM PRO будет производиться с сентября 2022 года на производственной площадке особой экономической зоны «Технополис Москва». Это первый российский электромобиль класса LCV. Электромобиль имеет небольшие габариты, что позволяет его использовать в черте города и пригородах. Он предназначен для логистики мелких и среднегабаритных грузов маркетплейсов и различных сервисов доставки.

грузовой автомобиль EVM PRO

грузовой автомобиль EVM PRO

Масса EVM PRO составляет 3,5 тонны, на одном заряде батареи он способен проехать около 300 км. Важно, что силовая установка, включающая синхронный двигатель и автоматику, бортовая электроника и программное обеспечение полностью производится в России. Полезная нагрузка на автомобиль составляет 1 тонну.
EVM PRO сделан с учётом эксплуатации в российских условиях и успешно прошёл серию испытаний. Разработчики предусмотрели обогрев электробатареи, что позволит сохранять заряд при эксплуатации авто при отрицательной температуре. Концепция автономной термостабилизации АКБ строится на использовании автономного отопителя, что позволяет использовать технику в регионах с холодным климатом.
Аккумулятор литий-железо-фосфатного типа, с повышенной ёмкостью 80квт/ч, с эффективностью сохранения батареи на уровне 95% более 3 тысяч циклов. Выбор шасси UAZ PROFI обусловлен низкой стоимостью и простотой обслуживания. При этом предприятие разрабатывает недорогой собственный синхронный силовой привод, для снижения расходов при мелкосерийном производстве.
В настоящее время завершено проектирование завода и выполняется строительство. Уже есть заказ на 400 электромобилей, в дальнейшем планируется выпускать около тысячи электромобилей ежегодно, с увеличением доли на рынке до 30%.
Стоимость нового EVM PRO около 3,5 млн рублей. При оформлении техники в лизинг покупатель может рассчитывать на субсидию около 950 тыс, таким образом финальная цена EVM PRO составит порядка 2,5 млн рублей. При средней стоимости пробега автомобилей с ДВС около 12 руб/км (у EVM PRO – 6,2-8 руб/км), техника окупится за 1 год.
Прямыми конкурентами EVM PRO являются Газель Next Е, Газель Next, Ford Transit и Fiat Ducato, стоимость которых составляет 6, 2, 3 и 3,5 млн рублей соответственно.
В сфере городских грузоперевозок работают около 50 крупных компаний, которым данное предложение будет интересно. Ёмкость рынка LCV в России составляет около 140 тыс автомобилей в год, что создаёт неплохие перспективы для продаж EVM PRO.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.