с молотками: 8(915)440-87-70

«Тверьстроймаш» расширила линейку многоосных тралов-полуприцепов

Российский производитель полуприцепов начал серийный выпуск 4-осного низкорамного полуприцепа грузоподъёмностью 32 тонны. Изделие относится к семейству тяжёлых многоосных тралов и предназначено для перевозки цельных крупногабаритных грузов – металлоконструкций, модульного оборудования и техники.

Тверьстроймаш полуприцепа грузоподъёмностью 32 тонны

Тверьстроймаш полуприцеп грузоподъёмностью 32 тонны

Особенностью трала является раздвижная рама-платформа, которая позволяет перевозить одновременно две единицы стандартной колёсной техники. На трал помещается комбайн вместе с жаткой, есть возможность перевозить стандартные контейнеры – под них есть фитинги.
При изготовлении рам использованы стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690. Сварные швы выполнялись на оборудовании, поддерживающем сварочную смесь с аргоном. Покраска трала выполнялась по стандарту SA 2 с дробеструйной обработкой.
Длина грузовой платформы в собранном состоянии составляет 12,5 м., в раздвинутом – 20,5м. В базовую комплектацию входят две передвижные опоры шириной 250мм, позволяющие устанавливать груз при раздвинутой грузовой платформе.
За счёт применения нестандартных, применительно к 4-осным тралам, шин 205/65 R17.5, снижена высота погрузки, что позволяет расширить номенклатуру перевозимых грузов.
В комплект так же включены уширители, которые в нерабочем состоянии убираются в боковые лонжероны рамы. Использование уширителей позволяет транспортировать негабаритный груз, размеры которого превышают размеры полуприцепа.
Специалисты «Тверьстроймаш» считают, что у модели большое будущее. Её конструкция совмещает классические решения лучших мировых образцов 4-осных полуприцепов и решения, которые принимались на основе мнения профессиональных грузоперевозчиков.
Модель позволяет распределить нагрузку на оси равномерно, снизить риск переворота на дорогах, имеющих уклон, а так же перевозить грузы без нарушения требований по ограничению нагрузки на оси.
Низкорамный 4-осный трал может использоваться для перевозки строительных блоков, мостовых металлоконструкций, тяжёлой дорожной и строительной техники. Модель может быть интересна поставщикам энергетического оборудования – турбин, трансформаторов, а так же производителям оборудования для нефтедобычи. Размеры трала позволяют транспортировать буровые вышки.
Полуприцеп имеет подвеску с электронным управлением. Первая ось является подъёмной, четвёртая – поворотной. Принудительное подруливание позволяет снизить нагрузку на шасси полуприцепа при маневрировании, и при эксплуатации способствует экономии топлива. Кроме того, управление подруливанием снижает износ резины и предохраняет механические узлы трала от повышенных нагрузок.

  • UMG СДМ представили 40-тонный экскаватор с кабиной в новом дизайне 04.08.2022
    Презентация экскаватора UMG E400C проводилась на одном из строительных заводов Белоруссии. Потенциальным покупателям демонстрировались возможности техники и особенности комплектации. 40-тонный UMG E400C является самым тяжёлым в линейке и предназначен для выполнения больших объёмов земляных работ. Экскаватор востребован в дорожном и гражданском строительстве, активно используется для прокладки инженерных коммуникаций. Новая кабина имеет современный интерьер — эргономичное […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.