с молотками: 8(915)440-87-70

Komatsu начала продажу нового бульдозера среднего класса мощности

18-тонная модель Komatsu D61EX-23M0 оснащается 6-позиционным RAT-отвалом с объёмом 3,4 м3 и новой технологией гидростатической трансмиссии. Бульдозер так же комплектуется телематикой нового поколения Komtrax 4G и усовершенствованной кабиной повышенной прочности и герметичности.

Komatsu D61EX-23M0

Komatsu D61EX-23M0

При разработке модели максимально использован принцип построения модульной конструкции, что делает технику долговечнее, прочнее и надёжнее. Рама имеет минимальное количество сварных швов – для повышения жёсткости производитель в большей мере использовал литые конструкции.

Отвал имеет повышенную прочность передней кромки и боковых стенок, которые входят в состав рамы коробчатого сечения, устанавливаемой только на модели ЕХ. Оснащение отвала функциями гидравлического поворота и перекоса, а так же ручная регулировка угла наклона значительно расширяют возможности бульдозера.

На D61EX-23M0 устанавливается 6-цилиндровый дизельный турбированный двигатель SAA6D107E-1, который имеет функцию охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель имеет мощность 170 л.с., оснащён системой прямого впрыска топлива. Двигатель устанавливается на резиновые подушки главной рамы, имеет хорошее снижение уровня шума и вибраций.

Новая система гидростатической трансмиссии имеет электронное управление и большую эффективность по сравнению с моделями, выпускавшимися ранее. В её составе новая технология управления двигателем и гидростатическим насосом, что позволяет сократить потребление топлива на 10% при работе в режиме повышенной нагрузки, и до 20% в экономичном режиме.

Новая трансмиссия обеспечивает плавность поворотов, а при минимальном радиусе возможно противовращение, что существенно повышает манёвренность бульдозера.

Можно отметить удобный доступ к узлам бульдозера при плановом техническом обслуживании и при выполнении проверок. Так, в модели применяется откидной вентилятор с системой блокировки подъёма с помощью газонаполненного упора – это обеспечивает простой доступ к вентилятору, радиатору и маслоохладителю. Все проверки выполняются с одной, левой стороны бульдозера. Для очистки радиатора предусмотрено реверсивное вращение вентилятора.

Работу бульдозера можно контролировать с помощью телематической системы Komtrax 4G. Все параметры можно контролировать удалённо по закрытому от посторонних доступу на веб-сайт. Телематика позволяет сообщать оператору об ошибках, предупреждениях и датах технического обслуживания, а так же накапливать эти данные для анализа состояния техники.

Официально бульдозер начинает продаваться с апреля 2022 года. В настоящее время Komatsu предлагает сделать заявку на поставку данной техники.

  • UMG СДМ представили 40-тонный экскаватор с кабиной в новом дизайне 04.08.2022
    Презентация экскаватора UMG E400C проводилась на одном из строительных заводов Белоруссии. Потенциальным покупателям демонстрировались возможности техники и особенности комплектации. 40-тонный UMG E400C является самым тяжёлым в линейке и предназначен для выполнения больших объёмов земляных работ. Экскаватор востребован в дорожном и гражданском строительстве, активно используется для прокладки инженерных коммуникаций. Новая кабина имеет современный интерьер — эргономичное […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.