«Группа ГАЗ» начала производить низкопольную модификацию автобуса KAвЗ-4270
Новый KAвЗ-4270 LE – это автобус среднего класса, предназначенный для эксплуатации на городских маршрутах. Автобус создавался под программу «Доступная среда», имеет низкий уровень пола и проходы без ступенек – то, что необходимо для посадки и высадки маломобильных граждан, пожилых людей и пассажиров с колясками. Автобус рассчитан на перевозку 90 человек и будет использоваться на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Автобус КАвЗ-4270
В базовом оснащении KAвЗ-4270 LE оснащается пневматической подвеской и системой книлинга, позволяющей регулировать высоту пола автобуса. В КАвЗ-4270 LE возможен наклон автобуса сторону остановки на 7 градусов, что существенно облегчает вход и выход пассажиров.
Автобус так же оборудован механической аппарелью для упрощённого входа малоподвижных граждан на инвалидных колясках или с собакой поводырём, предусмотрена кнопка связи с водителем. На накопительной площадке автобуса допускается одновременное размещение детской и инвалидной коляски.
КАвЗ-4270 LE оснащён 210-сильным двигателем ЯМЗ-536 стандарта «Евро-5», работающем на компримированном природном газе (CNG). Благодаря шести газовым баллонам, запаса хода хватает на 350 км.
Автобус КАвЗ-4270 производился с 2014 года небольшими сериями и был переделан под версию КАвЗ-4270-70 с двигателем Cummins, всего было выпущено 338 автобусов. В 2018 появилась версия КАвЗ-4270-80 с двигателем ЯМЗ, и с 2019 года она начала выпускаться серийно – в 2019 году было выпущено 154 экземпляра.
КАвЗ-4270 LE можно изготовить в специальной, «северной» комплектации, с утеплённым рабочим местом водителя, газовыми баллонами арктического исполнения и тормозными шлангами, рассчитанными на работу при температуре до минус 500С.
На сегодняшний день «Группа ГАЗ» является ведущей в России по производству газового транспорта для коммерческого использования. Предприятие выпускает автобусы всех классов, спецтехнику, лёгкие коммерческие и грузовые автомобили, где в качестве топлива используется природный газ.
Вся техника проходит тестовую эксплуатацию в реальных условиях, что является хорошей базой для обеспечения надёжности и безопасности.