с молотками: 8(915)440-87-70

Scania представила на тестирование новый крюковой погрузчик и ломовоз

Крюковые погрузчики и ломовозы востребованы у ломозаготовителей и коммунальных предприятий – такая техника используется для транспортировки отходов лома, работе на мусорных полигонах и свалках. Российские предприятия начали тестирование нового крюкового погрузчика на метане G410B6X4HZ CNG и дизельного ломовоза P410B8x4*4NA Steer производства Scania.

G410B6X4HZ CNG и P410B8x4*4NA Steer

G410B6X4HZ CNG и P410B8x4*4NA Steer

Тест-драйвы, позволяющие оценить эффективность предложенной техники, запланировали более десятка компаний металлургической отрасли.
Scania G410B6X4HZ CNG – это ломовой погрузчик грузоподъёмностью 26 тонн с универсальной конструкцией бункера. Оснащается 6-цилиндровым двигателем OC13 101. Объём двигателя 13 литров, мощность 410 л.с., тип используемого топлива – метан. По сравнению с аналогичной техникой на дизельном топливе, Scania G410B6X4HZ CNG тратит топливо в 1,5-2 раза меньше. Важно, что универсальная конструкция бункера позволяет использовать погрузчик для транспортирования различных грузов – не только металлолома.
Производитель рекомендует использовать ломовой погрузчик G410B6X4HZ CNG на предприятиях, где грузоперевозки составляют более 150 тыс. км в год.
Ещё одно новшество – дизельный ломовоз-самосвал P410B8x4*4NA Steer. Он так же оснащается двигателем мощностью 410 л.с. экологического стандарта Евро-6. Ломовоз комплектуется гидроманипулятором с грузозахватом Epsilon Palfinger M100Z77.
Преимущество P410B8x4*4NA Steer – возможность перевозки грузов по федеральным дорогам. Грузоподъёмность ломовоза составляет 13,5 тонн, и колёсная формула 8х4*4 с рулевой осью впереди и строенной задней тележкой с двумя ведущими и одной подруливающей осью позволяют равномерно распределить нагрузку.
Техника оснащается сцепным устройством и может эксплуатироваться с прицепом, что позволяет значительно увеличить её эффективность. Обе модели рассчитаны на работу в суровых климатических условиях. Ломовозы оснащаются автоматизированной коробкой передач с системой Opticruise, которая сокращает внутренние потери на трение и позволяя экономить топливо.
Новые модели ломовозов имеют комфортные и просторные кабины, включающие холодильник, кондиционер, откидную полку для отдыха водителя.
G410B6X4HZ CNG и P410B8x4*4NA Steer уже используются рядом российских предприятий, однако в металлургической отрасли эксплуатируются впервые. По мнению поставщиков, такие виды техники оптимальны для заводов, занимающихся переработкой металлолома.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.