с молотками: 8(915)440-87-70

Hitachi и ABB разрабатывают полностью электрический карьерный самосвал

Соглашение между Hitachi и ABB подразумевает создание аккумуляторного самосвала, оснащённого системой динамической подзарядки. Одним из важных преимуществ проекта является возможность применения разработанной технологии в существующей технике – дизельные карьерные самосвалы могут быть переоборудованы в электрические.

Самосвал EH4000AC-3

Самосвал EH4000AC-3

Система динамической подзарядки основана на получении электроэнергии через пантограф, что для карьерной техники имеет важное преимущество. Самосвал одновременно обеспечивается и запасается энергией, необходимой для транспортировки породы на не электрифицированных участках.
Самосвал будет создаваться на базе дизель-электрического троллейного самосвала EH4000AC-3, грузоподъёмность которого составляет 221 тонну. EH4000AC-3 имеет «коробчатую» сварную конструкцию, и прямоугольная форма рамы обеспечивает отличную устойчивость самосвала к воздействию изгибающих и скручивающих нагрузок. Кузов EH4000AC-3 имеет горизонтальные рёбра жёсткости, сконструированные так, чтобы ударная нагрузка при загрузке породы равномерно распределялась по всей площади кузова. Расстояния между рёбрами жёсткости просчитаны с учётом распределения веса самосвала.
EH4000AC-3 комплектуется дизельным двигателем Cummins QSKTA60-CE и тяговым электроприводом переменного тока. Электропривод позволяет работать на крутых уклонах и имеет хорошую производительность, что снижает удельную стоимость транспортировки горных пород.
Важным преимуществом электрической части EH4000AC-3 является отсутствие щеточно-коллекторных узлов, что экономит затраты собственника на обслуживание техники подобного класса.
Дизель-электрический троллейный самосвал EH4000AC-3 оснащается системами предотвращения заноса, системой снижения продольных колебаний и системой электродинамического торможения. При движении под уклон система автоматически поддерживает скорость в заданном диапазоне.
Оснащение EH4000AC-3 системой динамической подзарядки аккумулятора позволит уменьшить объём аккумулятора, что снизит вес самосвала и позволит увеличить грузоподъёмность. Кроме того, динамическая подзарядка обеспечивает высокую скорость подзарядки без остановки производственного процесса.
По словам президента ABB Йоахима Брауна, компания стремится развивать более тесное сотрудничество с OEM-производителями для ускорения перехода на полную автоматизацию горнодобывающей промышленности. Создание решения с низким выбросом углерода позволяет сделать добычу полезных ископаемых более ответственной.

  • ПТЗ модернизировал линейки К-7М и К-5 15.09.2021
    Модернизированные «Кировцы» К-7М и К-5 начинают выпускаться Петербургским тракторным заводом (ПТЗ) с 1 сентября. Изменения коснулись гидравлической системы, системы контроля параметров навесной системы, системы «Кировец-Агромонитор». К-7М получил новый двигатель. Демонстрация новой техники проходила в Свердловской области на Всероссийском Дне поля. Как сообщает официальный сайт Петербургского тракторного завода, изменения касаются базовой комплектации обеих линеек. Обновлена электронная […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.