с молотками: 8(915)440-87-70

БЕЛАЗ-7513С на газодизельном топливе начинают выпускать серийно

Газодизельный двигатель позволяет снизить расходы на топливо, что является одной из существенных статей расходов для горнодобывающих компаний. Предложений от компаний-производителей достаточно много и любые варианты, позволяющие сократить потребление дизельного топлива, внимательно рассматриваются и просчитываются.

самосвал БЕЛАЗ-7513С

самосвал БЕЛАЗ-7513С

Как сообщает официальный сайт ОАО «БЕЛАЗ», карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513С грузоподъёмностью 136 тонн, оснащённый газодизельной топливной системой на основе двигателя Cummins KTA50-C, успешно прошёл испытания. Это означает, что БЕЛАЗ-7513С будет запущен в серию.
Двухтопливная технология dual fuel позволяет замещать дизельное топливо более дешёвым метаном. При этом нет необходимости в установке свечей – для воспламенения смеси используется само дизельное топливо. По оценкам специалистов, технология dual fuel позволяет увеличить время работы самосвала без дозаправки до 15 часов и экономить до 30% солярки. Так же, на 20% увеличивается эффективность работы двигателя.
Самосвал БЕЛАЗ-7513С разрабатывался в сотрудничестве с ComAp (Чехия), российской «ТехноЭко» и официальным представителем Cummins в России, компанией КАМСС. Все представители и разработчики присутствовали на испытаниях, была достигнута договорённость о поставках необходимых для производства комплектующих.
Специалисты ОАО «БЕЛАЗ» отмечают нарастающий интерес к «зелёным» технологиям и способам экономии топлива. На прошедшей в Новокузнецке, в июне 2021 года выставке «Уголь России и Майнинг-2021», ОАО «БЕЛАЗ» презентовало опытный образец полностью электрического самосвала БЕЛАЗ-7558Е. Электросамосвал обеспечивает снижение стоимости перевозки тонны породы, позволяет избежать вредных выбросов и улучшить экологическую обстановку в местах эксплуатации.
Генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Никифорович Сергей отметил, что к использованию подобных разработок приходят всё больше предприятий-заказчиков. Будущее развитие он видит в создании техники с гибридным двигателем, способной, передвигаться на аккумуляторе, а на ответственных участках запитываться от линии электропередач.
Для решения подобных задач на базе предприятия открыт полигон для испытаний дизель-троллейвозов, с контактной троллейной линией общей протяжённостью более 400 метров, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт.

  • ПТЗ модернизировал линейки К-7М и К-5 15.09.2021
    Модернизированные «Кировцы» К-7М и К-5 начинают выпускаться Петербургским тракторным заводом (ПТЗ) с 1 сентября. Изменения коснулись гидравлической системы, системы контроля параметров навесной системы, системы «Кировец-Агромонитор». К-7М получил новый двигатель. Демонстрация новой техники проходила в Свердловской области на Всероссийском Дне поля. Как сообщает официальный сайт Петербургского тракторного завода, изменения касаются базовой комплектации обеих линеек. Обновлена электронная […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.