с молотками: 8(915)440-87-70

DAF представила новое поколение автомобилей для магистральных перевозок

Концепция грузовиков XF, XG и XG+ разрабатывалась в соответствии с новыми европейскими нормами, регламентирующими выбросы СО2, безопасность и комфорт водителя. Среди всех производителей, DAF стала первой компанией, выпустившей магистральные грузовики с учётом новых требований.

DAF XF, XG и XG+

DAF XF, XG и XG+

В XF, XG и XG+ использована новая кабина с увеличенным лобовым стеклом и удлинённой передней частью, что повышает аэродинамику грузовика. Кабина стала прочнее за счёт усиленной поперечной балки и лобовой перегородкой со встроенной зоной смятия, которая так же есть в тыловой части кабины. Характеристики кабины позволяют обеспечить защиту водителя от фронтального удара и удара с тыльной стороны из-за смещения груза.
Все зеркала дублируются камерами, имеется боковой радар, контролирующий слепые зоны, в пассажирской двери появилось дополнительное остекление. Кабина имеет эллипсовидную форму. За счёт обтекаемых накладок передних стоек, закругления угловых панелей и новой конструкции отражателей колёсных арок, улучшаются аэродинамические показатели грузовика, снижается потребление топлива. По оценкам, инженерам удалось снизить динамическое сопротивление грузовика на 19%, что на практике означает экономию топлива до 6%.
Серия XF, отличается удлинённой, на 160 мм передней частью кабины и меньшим на 75 мм, высотой пола. Такое решение обеспечивает лучший обзор впереди, что важно для контроля безопасности пешеходов и велосипедистов. Модели XG и XG+ отличает удлинённая на 330 мм задняя часть кабины, что обеспечивает дополнительное пространства для отдыха. Модель XG+ по показателям комфорта и пространства для отдыха превосходит все имеющиеся модели на рынке.
В качестве силовой установки используются 11-литровый Paccar MX-11 и 13-литровый MX-13 – 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели. Двигатели оснащаются турбонаддувом на основе компрессора с изменяемой геометрией и технологией впрыска с топливораспределительной рампой на основе двух насосов. Количество топлива в рампе регулируется интеллектуальной системой дозирования. Воздух, подаваемый в цилиндры, проходит через промежуточный охладитель поперечного типа. Мощность двигателей составляет от 370 до 530 л.с. соответственно.
Двигатели оснащаются системой утилизации тепла, обеспечивающей сверхчистое сжигание топлива, активным противосажевым фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Экологические показатели MX-11 и MX-13 соответствуют стандартам Euro 6.

  • ПТЗ модернизировал линейки К-7М и К-5 15.09.2021
    Модернизированные «Кировцы» К-7М и К-5 начинают выпускаться Петербургским тракторным заводом (ПТЗ) с 1 сентября. Изменения коснулись гидравлической системы, системы контроля параметров навесной системы, системы «Кировец-Агромонитор». К-7М получил новый двигатель. Демонстрация новой техники проходила в Свердловской области на Всероссийском Дне поля. Как сообщает официальный сайт Петербургского тракторного завода, изменения касаются базовой комплектации обеих линеек. Обновлена электронная […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.