с молотками: 8(915)440-87-70

В марте 2021 года началась эксплуатация первого сортиментовоза Scania на метане

Scania развивает поставки спецтехники, работающей на газомоторном топливе. Если сравнивать опыт эксплуатации автомобилей на дизельном и газовом топливе, экономия составляет около 50%. При этом для газовых автомобилей не требуется использование реагента AdBlue для очистки выхлопных газов, что приводит ещё к большей экономии. По данным аналитики, расходы на топливо у транспортных предприятий составляют более 30% бюджета.

Лесовоз Scania G410B6x4HZ

Лесовоз Scania G410B6x4HZ

Лесовоз Scania G410B6x4HZ – это первый и единственный в России сортиментовоз, работающий на природном газе. Силовой установкой является 6-цилиндровый двигатель OC13 101, объёмом 13 литров и мощностью 410 л.с. Двигатель OC13 101 выпускается с 2017 года, по сравнению с дизельными аналогами, он отличается меньшим уровнем шума и соответствует экологическому стандарту «Евро-6».
На лесовоз Scania устанавливается коробка передач Scania OptiCruise GRS905R, позволяющая переключать передачи вручную, с помощью рычага на рулевой колонке, или же передвигаться на «автомате». КПП оснащена гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Нм.
Тормозная система управляется электронно, для повышения курсовой устойчивости лесовоза и предотвращения заносов и бокового скольжения применяется электронная система курсовой устойчивости (ESP). Лесовоз оснащён комплектом аэродинамических спойлеров. В целях снижения общей массы автомобиля, лесовозная надстройка изготавливается на основе алюминиевого сплава – прочного и лёгкого материала с долгим сроком службы. Кабина Scania G410B6x4HZ имеет откидное спальное место и все опции для комфортного управления техникой.
Полная масса гружёного лесовоза может доходить до 60 тонн.
По мнению руководителя направления продаж лесовозной техники Михаила Гришко, техника на метане становится популярной – всё больше российских компаний склоняют свой выбор в её пользу. Первый газовый лесовоз будет работать в реальных условиях в Иркутской области – региона, где суровые условия и высокие нагрузки позволят в полной мере протестировать технику. Удачный опыт эксплуатации будет хорошим аргументом при внедрении газомоторной техники в других регионах РФ.
В настоящее время газомоторные автомобили Scania задействованы в городских и междугородних перевозках, в коммунальных службах.

  • ЧЗСА разработал электродвигатель для спецтехники из российских комплектующих 17.03.2023
    Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА) и инжиниринговая компания «Априорные решения машин» разработали электродвигатель для вилочных погрузчиков, коммунальной и складской техники. 95% комплектующих нового двигателя производятся в России, при этом силовая часть и микроэлектроника полностью российская, что имеет принципиальное значение. Конструкция представляет собой вентильно-индукторный двигатель, который преобразует электроэнергию в механическую энергию и учитывает особенности прилагаемой нагрузки. […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.