Doosan представила новый 5-тонный колёсный экскаватор стандарта Stage V
Модель DX57W-7 оснащается дизельным двигателем D24, сочетающим экономичность, надёжность, долгий срок эксплуатации, обеспечивающим высокий крутящий момент при работе на низких оборотах. Двигатель Doosan D24 выпускается с 2014 года, он зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Колёсный экскаватор Doosan DX57W-7 обладает хорошей устойчивостью и повышенной, для 5-тонной модели, грузоподъёмностью. Сфера применения такой техники достаточно широка – от традиционных земляных работ до выполнения нестандартных задач, связанных с погрузочно-разгрузочными работами.
Эксплуатационная масса колёсного экскаватора составляет 5800 кг, максимальное отрывное усилие ковша – 4,2 тонны, усилие копания «руки» 2,8/2,5 тонны (длинная/короткая). Экскаватор оборудован системой телематики Doosan CONNECT, обеспечивающей сбор данных. Сервис может использоваться технической службой предприятия для дистанционного мониторинга режима работы и прогнозирования сроков обслуживания экскаватора. Доступны не только основные характеристики работы, но и расход топлива, давление в гидравлической системе, наработка, проверка работы датчиков и сигнализация о симптомах неисправностей.
Гидравлическая система защищена от перегрузок предохранительными клапанами на гидравлику стрелы и отвала. Для предотвращения вибрации и защиты от ударов применяется проверенная подвеска CabSus. Штоки поршней и корпуса цилиндров гидравлической системы изготовлены из высокопрочной стали, на всех цилиндрах устанавливается амортизирующий механизм.
Двигатель оснащается катализатором окисления и сажевым двигателем, что обеспечивает нормы экологического стандарта Stage V от 2019 года. Изменения в стандарте, по сравнению с версией Stage IV, касались фильтрации ультрамелких частиц сажи.
В стандартную комплектацию включены освещение кабины, защита от солнца, боковые зеркала, климат-система и подогреваемое регулируемое кресло, с настройки спинки и поясничной опоры. Особенностью эргономики кабины DX57W-7 является широкие возможности по размещению рулевого колеса, положение консоли управления так же можно регулировать под предпочтения оператора.
Для управления предусмотрена кнопка динамического управления нагрузкой, регулирующей усилие нажатия после касания и автоматический перевод двигателя на холостые обороты через 4 секунды отсутствия нагрузки. Оператор может выбрать три режима нагрузки – экономные, стандартный и режим максимальной мощности.