с молотками: 8(915)440-87-70

В компании John Deere начали испытания электрического экскаватора-погрузчика E-Power

Электроэкскаватор выпускается совместно с энергетической компанией National Grid, которая специализируется на поставке и производстве экологически чистой энергии. В John Deere заявляют, что технические характеристики электрического экскаватора-погрузчика будут сравнимы с моделью 310L.

Экскаватор-погрузчик 310L

Экскаватор-погрузчик 310L

Экскаватор-погрузчик 310L имеет массу 6654 кг и развивает мощность до 100 л.с. Максимальная глубина копания составляет 4,3м, высота разгрузки – 2,74 м. Ширина ковша модели в стандартной комплектации 2,184 м, дорожный просвет 293 мм. На 310L устанавливается дизельный двигатель объёмом 4,5л.
Если E-Power будет соответствовать характеристикам 310L, это станет одной из самых популярных моделей техники, имеющей 100% электрический привод. В компании обещают, что E-Power сохранит не только производительность, но и простоту управления, что немаловажно для оператора.
Предварительное тестирование работоспособности модели показывает, что такая задача разработчикам вполне по силам. По словам директора по производственным системам John Deere Джейсона Дейли, новая техника будет проверена и доработана тщательнейшим образом, и рынок получит модель с надёжными решениями. Однако, в John Deere рассматривают E-Power прежде всего как ещё один шаг на пути внедрения интеллектуальных систем управления, решений экономии на обслуживании и эксплуатации – компания намерена активно развивать сегмент электрической спецтехники.
В настоящее время на рынке выпускаются экскаваторы с электрическим приводом, где для выработки электроэнергии используют генератор, работающий на газе или другом виде топлива. Для большинства производителей спецтехники нерешённой задачей остаётся скорость заряда аккумулятора, его ёмкость, габариты, значительная зависимость характеристик от температуры. Проблемой является и стоимость батареи – используемые при производстве металлы добываются в ограниченном количестве стран, и у производителей существует проблема доставки.
Стремление к экологически чистому транспорту на электрической тяге идёт вразрез с тем, что добыча металлов и само производство наносят существенный вред природе. Именно поэтому говорить об экологической безопасности техники со 100% «батарейным» питанием нельзя.
В John Deere считают, что приобретение E-Power позволит владельцу техники увеличить прибыль за счёт сокращения расходов на топливо и сэкономить на техническом обслуживании. E-Power будет востребован при работах в черте города, внутри помещений, ангаров для переработки сельскохозяйственной продукции и складских комплексов.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.