с молотками: 8(915)440-87-70

Новинка Komatsu PW160-10 экономичнее предыдущих моделей на 8%

Тестирование обновленной землеройной машины Komatsu PW160-10 показало, что при мощности двигателя 148 л.с. и 2000 об/минуту колесный экскаватор оказался экономичнее предыдущих моделей на 8%.

Komatsu PW160-10

Komatsu PW160-10

Новинка комплектуется дизельным двигателем SAA4D107E-2 (сертификат эко-стандарта EU Stage IIIВ) и имеет улучшенное управление гидравликой. Вес экскаватора от 17,025 до 18,445 кг.

При этом Komatsu PW160-10 имеет низкие эксплуатационные расходы: наряду с экономией топлива, в экскаваторе применена система окисления с помощью катализатора (KDOC), которая позволила отказаться от установки сажевого фильтра DPF. Работа системы KDOC основана на поточном удалении сажи, за счет полной пассивной регенерации, и не подразумевает запланированные интервалы замены.

По словам менеджера по продажам Komatsu Europe International Себастьяна Зейнау, производительность модели PW160-10 оказалась выше, чем у техники такого же класса за счет большей грузоподъемности, стабильности работы и рабочих характеристик во время эксплуатации, и модернизации ходовой части. Экскаватор имеет более тяжелый противовес, улучшенный интерфейс управления оборудованием и удаленную систему мониторинга характеристик экскаватора.

Мониторинг работы PW160-10 основан на использовании инновационной технологии Komtrax, которая в режиме реального времени сообщает по беспроводной связи данные о моточасах работы экскаватора, его координаты и отслеживает необходимость технического обслуживания. Система мониторинга позволяет удаленно диагностировать работоспособность агрегатов и узлов PW160-10 и вовремя производить техническое обслуживание.

Еще одна особенность PW160-10: более продуктивная работа оператора. За счет нового дизайна кабины и улучшения эргономики рабочего места, оператор работает более эффективно, при этом находясь в совершенно безопасной среде.

Землеройный экскаватор PW160-10 получил полный круговой обзор благодаря новым панорамным окнам. Что происходит сзади экскаватора и в слепых зонах отслеживается с помощью камер наблюдения, данные которых выводятся на пульт управления.

Кабина оператора защищена от вибраций, рабочее кресло имеет несколько степеней регулирования и максимально комфортно. Оператор может отрегулировать колонку управления на необходимую высоту, а управление гидравлическими приводами с помощью джойстиков с горизонтальной ориентацией очень удобно. Кроме того, инженеры Komatsu Ltd сумели добиться отличных показателей подавления шума в кабине – что снижает утомляемость оператора.

Японская машиностроительная компания Komatsu была основана в 1921 году Маитаро Такеючи. Изначально компания занималась строительными работами. Komatsu является производителем самого крупного бульдозера для угольных разрезов (модель D575). С 2010 года Komatsu производят в России.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.