с молотками: 8(915)440-87-70

Ярославский завод «Автодизель» начинает испытания двигателя стандарта Евро-6

Двигатель ЯМЗ-53426 был представлен на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Разработчики планируют устанавливать двигатель на среднетоннажные автомобили, а так же на автобусы большого и среднего классов.

Двигатель ЯМЗ-53426

Двигатель ЯМЗ-53426

В разработке двигателя принимали участие специалисты Bosh. 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53426 проектировался на базе серийной модели. При объёме двигателя 4,43 л, его мощность будет составлять 170-210 л.с.
Особенности двигателя – использование системы рециркуляции отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR) для снижения в отработавших газах уровня оксида азота. Данная система реализована с использованием электронного привода заслонки и подачей мочевины в выпускную систему. После смешивания мочевины и отработанных газов смесь поступает в нейтрализатор SCR, где катализирующий слой реагирует с окислами азота и дожигает газы.
ЯМЗ-53426 обладает модернизированной системой турбонаддува. Подача топлива управляется микропроцессором – это аккумуляторная система, с давлением впрыска 2000 бар.
В настоящее время специалисты проводят как стендовые испытания, так и проверку двигателя в реальных условиях. Так, на базе автобуса ЛиАЗ проводят тестирование ЯМЗ-53426 мощностью 210 л.с, а на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» и автобуса «Вектор NEXT» испытывают двигатель мощностью 170 л.с. Учитывая низкую стоимость двигателей, а так же их современную конструкцию, стандарт Евро-6 позволит дать выпускаемой продукции более серьёзный экспортный потенциал.
Экологический стандарт Евро-6 введён в Европе в 2015 году, дата его введения в России пока неизвестна. Стандарт Евро-6 в большей мере касается дизельных двигателей и его введение позволяет выработать единые нормы для Японии и США, где такой экологический стандарт действует с 2010 года.
На выставке COMTRANS 2019 так же представлены газовые рядные двигатели ЯМЗ-53414 CNG (4-цилиндровый) и 6-цилиндровый ЯМЗ-53604 CNG мощностью 170 и 312 л.с. соответственно. Газовые двигатели унифицированы с дизельными семейства ЯМЗ-530, и по своим потребительским качествам, находятся на уровне лучших мировых аналогов. На заводе в Ярославле уровень автоматизации при выпуске двигателя ЯМЗ-530 составляет 90% — это одна из самых технологичных площадок среди европейских стран.

Видеотека
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.