с молотками: 8(915)440-87-70

Doosan разработал гусеничный экскаватор, снижающий транспортные расходы заказчиков

Новый гусеничный экскаватор разработан с учётом требований при транспортировке тяжёлой техники в США: DX170LC-5 может перевозиться грузовиками 7 класса без специального разрешения.

Doosan DX170LC-5

Doosan DX170LC-5

Характеристики производительности и эффективности гусеничного экскаватора Doosan DX170LC-5 превышают данные более лёгких моделей DX140LC-5 и DX140LCR-5. Таким образом, для заказчиков, занятых в производстве наиболее распространённых земляных работ – таких как обустройство фундаментов или строительство подвалов жилых домов, экскаватор DX170LC-5 будет более выгоден, чем DX180LC-5.
Модель DX180LC-5 имеет несколько больший вес, и при её перевозке между строительными объектами в большинстве случаев требуется специальное разрешение. По словам менеджера по маркетингу Doosan в Северной Америке Аарона Кляйнгартнера, более лёгкая модель позволяет заказчику снизить транспортные расходы. При этом производительность DX170LC-5 соответствует «старшей» модели, что позволяет клиентам не снижать возможности техники.
Вес гусеничного экскаватора DX170LC-5 составляет 17000 кг, мощность 127 л.с, с максимальным усилием отрыва ковша 11700 кг. Экскаватор имеет четыре режима мощности, выбирая которые оператор может сбалансировать производительность и расход топлива, в зависимости от типа работы. Режимы позволяет производить работы на сложных и тяжёлых грунтах, в режиме максимальной производительности при погрузке, стандартных и «эконом» настройках. При этом, режим «эконом», помимо снижения расхода топлива, значительно повышает точность работы и позиционирование экскаватора на строительной площадке.
Оператор может настроить производительность работы для четырёх режимов: копания, подъёма, дробления породы и сдвига. Глубина копания составляет 6 м, максимальная дальность копания – 8,8 м. Высота погрузки может доходить до 2,43 м, объём ковша в заводской комплектации составляет 0,66 м3.
В качестве силового устройства используется модифицированный дизельный двигатель DOOSAN DL06, соответствующий экологическому стандарту Tier 4 Final. Снижение выбросов обеспечивается катализатором окисления топлива, снижающим образование сажи. Для очистки выхлопа применяют систему Selective Catalytic Reduction с восстанавливающим реагентом AdBlue. В двигателе применяется стандартная аккумуляторная система подачи топлива Common-Rail (HPCR) высокого давления. Для улучшения эффективности DX170LC-5 оснащается системой рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.

  • Холдинг СТМ открыл завод по производству троллейбусов 27.03.2023
    Новое производство открыто в Челябинске, общая площадь производственных помещений составляет 13,5тыс.кв.м. Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ) представляет собой современное производство, включающее несколько технологических участков: заготовительный, сварочный, участок антикоррозионной обработки, сборочный, диагностический, сдаточный и другие. Например, сварочный участок производства представляет собой 14 сборочно-сварочных постов, оборудованных в соответствии с современными требованиями по безопасности. Производственные мощности завода […]
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонным номерам, а так же отправляйте запросы на указанные e-mail адреса.