Doosan разработал гусеничный экскаватор, снижающий транспортные расходы заказчиков
Новый гусеничный экскаватор разработан с учётом требований при транспортировке тяжёлой техники в США: DX170LC-5 может перевозиться грузовиками 7 класса без специального разрешения.

Doosan DX170LC-5
Характеристики производительности и эффективности гусеничного экскаватора Doosan DX170LC-5 превышают данные более лёгких моделей DX140LC-5 и DX140LCR-5. Таким образом, для заказчиков, занятых в производстве наиболее распространённых земляных работ – таких как обустройство фундаментов или строительство подвалов жилых домов, экскаватор DX170LC-5 будет более выгоден, чем DX180LC-5.
Модель DX180LC-5 имеет несколько больший вес, и при её перевозке между строительными объектами в большинстве случаев требуется специальное разрешение. По словам менеджера по маркетингу Doosan в Северной Америке Аарона Кляйнгартнера, более лёгкая модель позволяет заказчику снизить транспортные расходы. При этом производительность DX170LC-5 соответствует «старшей» модели, что позволяет клиентам не снижать возможности техники.
Вес гусеничного экскаватора DX170LC-5 составляет 17000 кг, мощность 127 л.с, с максимальным усилием отрыва ковша 11700 кг. Экскаватор имеет четыре режима мощности, выбирая которые оператор может сбалансировать производительность и расход топлива, в зависимости от типа работы. Режимы позволяет производить работы на сложных и тяжёлых грунтах, в режиме максимальной производительности при погрузке, стандартных и «эконом» настройках. При этом, режим «эконом», помимо снижения расхода топлива, значительно повышает точность работы и позиционирование экскаватора на строительной площадке.
Оператор может настроить производительность работы для четырёх режимов: копания, подъёма, дробления породы и сдвига. Глубина копания составляет 6 м, максимальная дальность копания – 8,8 м. Высота погрузки может доходить до 2,43 м, объём ковша в заводской комплектации составляет 0,66 м3.
В качестве силового устройства используется модифицированный дизельный двигатель DOOSAN DL06, соответствующий экологическому стандарту Tier 4 Final. Снижение выбросов обеспечивается катализатором окисления топлива, снижающим образование сажи. Для очистки выхлопа применяют систему Selective Catalytic Reduction с восстанавливающим реагентом AdBlue. В двигателе применяется стандартная аккумуляторная система подачи топлива Common-Rail (HPCR) высокого давления. Для улучшения эффективности DX170LC-5 оснащается системой рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.